Pkk_avia (pkk_avia) wrote,
Pkk_avia
pkk_avia

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Авианосец.

Сан Диего считается родиной военно-морской авиации США, в городе и его ближайших окресностях расположено пять авиационных музеев. Самый главный из них Аэрокосмический музей Сан Диего мы уже посетили, на очереди - второй по порядку, но отнюдь не по значению, музей-авианосец Мидуэй и авиационная коллекция на его борту.





1. Музей открылся в июне 2004 года, когда авианосец USS Midway (CV-41) и его экспозиция встали на стоянку на городской набережной. У авианосца длинная история, долгое время (с 1945 по 1992 годы) он считался самым крупным (по размерам) кораблём ВМС, длина его лётной палубы составляет 972 фута - 296 метров. Авианосец Мидуэй участвовал в Корейской войне, в войне во Вьетнаме, не прошла мимо него и первая война в Заливе. В сентябре 1947 года с палубы Мидуэя была запущена трофейная немецкая ракета V-2 - это был первый пуск баллистической ракеты с корабля. Участвовал авианосец и в мирных операциях, - в июне 1991 года он оказывал помощь населению Филиппин и персоналу военно-морской базы Субик-Бэй после извержения вулкана Пинатубо.
Вид на корабль и музей со стороны набережной.


2. Ещё.


3. Главный вход в музей осуществляется через огромную ангарную палубу, необходимо заметить, что Мидуэй это не только авиационный, но и корабельный музей, где обеспечен проход и осмотр множества помещений различного предназначения.
Бак истребителя Фантом времён вьетнамской войны выставленный в ангарной палубе. Судя по рисункам, он одержал три победы над МиГ-17.


4. На корабле обеспечена возможность индивидуальных экскурсий с использованием аудиогида, что даёт возможность не только осмотреть множество экспонатов и помещений, но и понять как жили и работали моряки на борту этого колоссального корабля. Посмотрим на некоторые помещения и мы.
Адмиральский салон.


5. Офицерская столовая


6. Столовая для матросов, вероятно здесь питался и vova_modelist.


7. Витрины с едой для личного состава.


8. Даже с муляжами блюд. Интересно, что на этикетках указана калорийность.


9. Судя по всему камбуз.


10. Холодильник с подробной инструкцией по пользованию.


11. Парикмахерская, - "ушёл на 15 минут".


12. Душевая, даже с халатами и полотенцами.


13. Гладильная комната.


14. Механическая мастерская - помещений для осмотра очень много, но не буду утомлять.


15. Для удобства осмотра интерьеры помещений авианосца подверглись музеефикации, многие предметы закрыты органическим стеклом, установлены различные муляжи и манекены. Во все помещения обеспечен доступ кондиционированного воздуха, так что долгая прогулка по этому плавучему городу, через многочисленные отсеки, лесттницы и переборки если утомляет, то немного. Правда потолки низкие. Для совсем утомившихся - буфет на открытой палубе с пивом и магазин с сувенирами.


16. Тур по отсекам авианосца возвращает посетителей на ангарную палубу. Здесь можно видеть небольшую коллекцию самолётов времён второй мировой войны, также здесь установлено большое количество авиационных тренажеров, подчас довольно сложных.


17. Кабина самолёта ДРЛО E-2C Hawkeye.


18. Небольшая коллекция палубных самолётов времён второй мировой войны. Пикирующий бомбардировщик Douglas SBD-5 Dauntles.


19. Торпедоносец TBM-3E Avenger.


20. Истребитель Grumman F4F-3 Wildcat, на них воевали на океане до 1943 года.


21. Им на смену пришли более мощные Хэллкэты и Корсары.


22. Тренировочный самолёт SNJ-5 - морская копия сухопутного "Тексан".


23. А это уже история времён вьетнамской войны. Самолёт целеуказания Сessna O-1A Bird Dog 51-4981. 29 апреля 1975 он благополучно перелетел на борт авианосца, находившегося а это время в Южно-Китайском море, под управлением майора южновьетнамской армии Буанг-Лy. На борту самолёта, кроме майора находились также его жена и пять детей. Все они спасались от стремительно наступавших севервьетнамских войск.


24. Снова по лестнице и мы уже под жарким солнцем на полётной палубе. Самолёты расставлены по её сторонам, их не закрывают барьеры и ленточки. Волонтёры, помощники музея, общаются с посетителями, рассказывая им о различных палубных операциях производимых для обеспечения полётов и обслуживания самолётов при выполнении боевой миссии.


24.1 Послевоенный палубный штурмовик Douglas AD-4W Skyraider .


25. Заправщик и постановщик помех - самолёт Douglas EKA-3B Skywarrior.


26. Штурмовик Grumman A-6A Intruder на фоне корабельных строений.


27. Транспортный самолёт Grumman C-1A Trader 146036. Обеспечивал транспортные превозки с авианосца на сушу и обратно в составе подразделения Carrier Onboard Delivery (COD). Интересно, что эти самолёты обладали достаточной дальностью полёта и продолжали службу даже тогда, когда уже не могли заправляться на палубе в связи с полным переходом авиации авианосца на реактивное топливо.


28. Самолёт ДРЛО Grumman E-2C Hawkeye, - в этот день на палубе шло приготовление к какому-то мероприятию, монтировали свет, разложенные там и сям конструкции мешали снимать самолёты.


29. Реактивный истребитель и разведчик Grumman F9F-8P Cougar начала пятидесятых годов и более поздний разведчик North American RA-5C Vigilante. И силуэт палубного персонала для "исторического" фотографирования.


30. Ранний, но очень интересный вертолёт продольной схемы Piasecki HUP-2 Retriever - идейный предшественник СиКингов и Чинуков.


31. Противолодочный вертолёт Kaman SH-2F Seasprite в процессе реставрации.


32. Штурмовик LTV A-7B Corsair II.


33. Sikorsky SH-3H Sea King 149711. Бывший противолодочный вертолёт, однако окрашен в цвета СиКингов которые участвовали в спасательных миссиях по поиску вернувшихся из космоса кораблей Аполлон.


34. McDonnell Douglas F-4N 153030, построен в 1966 году как F-4B. Позднее прошёл модернизации до буквы N. Последний из летавших в ВМФ Фантомов, крайний полёт выполнил в 2004 году. Окрашен в маркировку и цвета, соответствующие времени его службы на USS Midway.


35.


36. F/A-18A Hornet в "агрессорской" раскраске.


37. Полётная палуба находится на большой высоте над уровнем воды, с неё открывается хороший вид на город и на бухту Коронадо. Чтобы попасть на "остров" - главную рубку и центр управления корабля, нужно отстоять в очереди, туда пускают с десятиминутными перерывами и примерно по 20 человек, там тесно и крутые лестницы. У нас времени стоять не было, поэтому я использую в начале поста чужую фотографию, сделанную с боевой рубки.
Член стартовой команды. Целый день стоит в такой позе, чтобы все желающие могли сфотографироваться с ним на фоне рубки и "взлетающих" самолётов.


38. Beware of jet blast... - под винты не лезть, жёлтый снег не есть :)


39. Ещё один вид на противоположный берег бухты и стоящий на ремонте USS Reagan.


Нет сомнения что USS Midway является очень разноплановым музеем, здесь найдут много интересного как любители авиационной так и морской истории, кроме того здесь можно проводить время с детьми. Экспонаты и помещения музея находятся в отличном состоянии, они очень "дружественны" с точки зрения доступа и осмотра - времени здесь можно убить много.

Tags: san diego, авианосец, мои музеи
Subscribe

  • От штурмовика Судного Дня до Штурмовика 90.

    3В 1984 году КБ Сухого приступило к работам над новым штурмовиком. В министерстве авиационной промышленности тема получила название "Штурмовик…

  • Штурмовик Судного дня.

    Получилось так, что одними из первых моих авиационных фотографий, сделанных более десяти лет назад на ранних МАКСах были снимки необычных, но в то…

  • И снова Кудиново!

    Как всегда, Начало весны, Международный Женский День, Масленица и День рождения Димы Шаповалова отмечаем на аэродроме в Кудиново! Поза- и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • От штурмовика Судного Дня до Штурмовика 90.

    3В 1984 году КБ Сухого приступило к работам над новым штурмовиком. В министерстве авиационной промышленности тема получила название "Штурмовик…

  • Штурмовик Судного дня.

    Получилось так, что одними из первых моих авиационных фотографий, сделанных более десяти лет назад на ранних МАКСах были снимки необычных, но в то…

  • И снова Кудиново!

    Как всегда, Начало весны, Международный Женский День, Масленица и День рождения Димы Шаповалова отмечаем на аэродроме в Кудиново! Поза- и…