Pkk_avia (pkk_avia) wrote,
Pkk_avia
pkk_avia

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Золотая осень на Волге.

В конце сентября удалось побывать в Самаре, в гостях у коллектива СКБ "Чайка", известного своими летающими лодками Л-42-44. В эти дни они облётывали новый самолёт, - серебристый Л-44 "Танаис". Поснимать красивый аппарат на фоне золотой волжской осени, - от такой возможности нельзя было отказаться, и сразу из аэропорта мы поехали на остров, где происходят лётные испытания гидросамолётов.



1. "Чайка" арендует небольшой кусок песчаного пляжа на безымянном волжском острове напротив расположенного на берегу городского района частной застройки. Пляж выходит на широкую протоку, защищённую от набегающих волжских ветров, мелководье позволяет удобно и безопасно швартовать гидросамолёты.


2. Надо использовать погожий осенний день, назвтра уже обещают непогоду. Подготовка к полёту произведена, двигатели прогреты.


3. Самолёт выруливает на середину протоки, мимо прогулочных катеров и лодок.


4. Разбег и взлёт на фоне местной Швейцарии, снимаю с катера.


5.


6.


7. Ещё один взлёт, курсом прямо на катер!


8. А это уже посадка и конвейер, солнце низко, получается такая вот почти контрА.


9. Пробег на воде минимальный, двигатели снова на взлётном, немного водяной пыли и выход на редан.


10. И снова в воздухе.


11. Поснимав немного с воды, отправляемся на воздушную съёмку. Нам любезно помогает хозяин гидросамолёта Че-24, с которого сняли правую дверь.
Над золотыми островами.


12. Над песчаными отмелями.


13. На фоне меловых скал.


14. ...и покрытых лесом волжских холмов.


15.


16.


17. Над большой Волгой, солнце уже практически скрылось.


18. Посадка и руление.


19. И ещё один контровой взлёт!


20. Несколько фотографий "Танаиса" на стоянке.


21.


22. Хорошо видна главная особнность конструкции лодок "Чайки", - в кабину самолёта можно попасть не замочив ног.


23. Двигатели.


24. Интерьеры, правый штурвал.


25. Секторы газа.


26. Какой-то рычажок.


27. Общий вид кабины, панель GPS ещё не установлена.


28. Кроме Л-44 на пляже пасётся ещё несколько амфибий. Собака Зара охраняет большую лодку ЛА-8 Аэро-Волги.


29. А здесь она злобно скалит зубы на наведённый объектив, в надежде тяпнуть меня за руку.


30. Но вернёмся к самолётам, - поплаковый "Одиссей" студентов местного авиационного института.


31. Но больше всего на пляже машин известного конструктора гидросамолётов Бориса Чернова и его ООО "Гидросамолёт.
На этом Че-23 обслуживают двигатель.


32. А этот двухмоторный Че-28 готовят к дальнему перелёту.


33.


34.


35. Новенький Че-24 припарковался в камышах.


36. А на этом Че-24 мы летали на фотосъёмку, тесновато в нём, да и залезать приходится через борт и через воду. Без болотных сапог или штанов ОЗК никак.


37. А этот Че-29 летал на авиашоу в Геленджике.


38. Вечереет, самолёты возвращаются на стоянку.


39.


40. Из-за особенностей волжских плотин, уровень воды вечером сильно понижается.


41. Этот гидросамолёт заруливает уже при свете фар.


42. Вечер, ужин. Показываю ребятам страничку своего журнала о прошлогоднем карельском авиапутешествии . Уха карельская и уха волжская. И там и здесь было вкусно.


Tags: Л-42-44, амфибия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →